анализ продуктового предложения, оценка диверсификации и уникальности продуктов и эффективности каналов продаж
Предварительная диагностика
серия интервью с собственником / высшим руководством компании, руководителями продаж и разработки продуктов

1-2 недели
сбор документов
перечень и описание продуктов, финансовые данные по продажам, информация по каналам продаж, ценообразованию, себестоимости и пр.

1-2 недели
Интервью с руководителями
дополнительные интервью с менеджментом клиента, отвечающим за функциональные направления

1-2 недели

1-2 встречи для обсуждения промежуточных итогов с собственником / высшим руководством компании

2 дня
работа консультанта
оценка продуктового портфеля, каналов продаж, unit-экономики, карты рисков. построение продуктовых матриц

1-2 месяца
по итогам реализации проекта Консультант предоставляет Клиенту отчет в формате презентации, включающей описание целевого продуктового портфеля, приоритезацию каналов продаж, продуктовую матрицу, стратегию ценообразования и план внедрения изменений.
Консультант предоставит отчет об основных рисках в формате red flags с рекомендациями по их устранению/уменьшению
  • От 4 млн. рублей
    стоимость проекта
  • 2-3 месяца
    Длительность проекта
Настоящий Документ не является офертой. Ни Документ, ни какая-либо его часть, ни факт его представления или распространения не являются основанием для заключения какого-либо договора. Результаты стоимостного анализа, приведенные в настоящем Документе, не могут рассматриваться в качестве рыночной стоимости в соответствии с Федеральным законом 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», а услуги ООО «КАПСТРИМ» не являются оценочной деятельностью в понимании действующего законодательства Российской Федерации
Контакты для связи:
Электронная почта: et@kapstrim.ru
Телефон: + 7 (916) 828 2546


© All Rights Reserved. Kapstrim LLC
Made on
Tilda